карьера

Вакансии

Современные стандарты качества работы в энергетическом комплексе Волгоградской области АО «Волгоградоблэлектро» поддерживает благодаря квалифицированному кадровому составу, который формируется исходя из высоких профессиональных и личных качеств соискателей.

Получить информацию по вопросу замещения вакантной должности можно по телефону: 8 (8442) 56-20-88
Резюме направлять на электронный адрес: hr.vlg@voel.ru  с обязательным указанием интересующей вакансии.


Трудоустройство выпускников и студентов без опыта работы
выберите ближайший населенный пункт
г. Волжский, проезд 1-й Индустриальный, 12
инженер 2 категории
Дата публикации вакансии: 28 декабря 2023
Обязанности:
  • Квалифицированно и своевременно выполнять работы в соответствии с руководящими материалами по работе ГСДТУ УпоРЦСиТ, планами работ
  • Своевременно выполнять график технического обслуживания устройств телемеханики. Принимать оперативные меры для ликвидации неисправностей и вводу оборудования телемеханики в работу.
  • Осуществлять контроль за проведением ремонта, испытаний и наладки электронного оборудования, входящего в состав телемеханического комплекса, за соблюдением инструкций по его эксплуатации.
  • Выполнять требования по приемке вновь вводимого оборудования, непосредственно участвовать в проведении работ по монтажу, наладке и проверке оборудования телемеханического комплекса
  • Участвовать в расследовании причин технологических нарушений в работе оборудования телемеханического комплекса
  • Участвовать в подготовке к монтажу, монтажных работах и комплексной наладке оборудования телемеханического комплекса
Условия:
  • 8 часовой рабочий день
  • на постоянной основе
  • оформление согласно Трудовому Законодательству
  • место работы - г. Волжский, проезд 1-й Индустриальный, 12
  • заработная плата от 45500,00 руб. (на руки)
задать вопрос
задать вопрос
Откликнуться на вакансию
Резюме.doc
написать нам
Записаться на прием по вопросам обслуживания
Подать данные счетчиков
Скан-копия ведомость снятия показаний
Акт замены прибора учета